"Итальянские дизайнеры предложили новый способ погребения - в капсулах. Тело помещается в нее в позе младенца, и символизирует яйцо и новую жизнь, а над ним помещается росток или семя нового дерева. И вместо набора камней разной формы, мы получаем симпатичный лес. На сайте дизайнеров можно выбрать дерево по вкусу."
По-моему это ШИКАРНО. Честно. Вместо унылого лабиринта с оградками и надгробными плитами - чудесный лес. И памятником тебе был бы не кусок унылого камня - а живое дерево. Уруруру. Все, хочу такую могилу и точка.
Речь Бенкендорфа на следствии по делу декабристов.
На следствии по делу «декабристов» — Александр Христофорович Бенкендорф на первый допрос собрал всех обвиняемых и сказал им следующее: «Вы утверждаете, что поднялись за свободу для крепостных и Конституцию? Похвально. Прошу тех из вас, кто дал эту самую свободу крепостным — да не выгнал их на улицу, чтобы те помирали, как бездомные собаки, с голоду под забором, а отпустил с землёй, подъёмными и посильной помощью — поднять руку. Если таковые имеются, дело в их отношении будет прекращено, так как они действительно поступают согласно собственной совести. Я жду. Нет никого?
Как странно... Я-то своих крепостных отпустил в Лифляндии в 1816-м, а в Тамбовской губернии в 1818-м. Все вышли с землёй, с начальными средствами. Я заплатил за каждого из них податей за пять лет вперёд в государственную казну. И я не считаю себя либералом или освободителем! Мне так выгоднее.
Эти люди на себя лучше работают. Я зарабатываю на помоле, распилке леса и прочем для моих же бывших крестьян. Я уже все мои расходы покрыл и получил на всём этом прибыль. И я не выхожу на площадь с безумными заявлениями или протестами против Государя или, тем более, против Империи!..
Так как вы ничем не можете доказать, что дело сие — политическое, судить мы вас будем как бунтовщиков и предателей Отечества, навроде Емельки Пугачёва. А теперь — всех по камерам! В одном этапе с уголовными пойдёте, сволочи!»
Я подписала «Запретить преподавание в школах Российской Федерации предмета "Основы православной культуры", а также любого другого предмета - навязывающего детям религиозные взгляды. Вернуть в школьный курс уроки астрономии.» ссылка на петицию
Для воцерковленных семейств и желающих приобщить детей к религиозным ценностям существуют воскресные школы при храмах. То же самое относится и к другим конфессиям. Навязывание детям любых взглядов на религию в рамках школьной программы я считаю нарушением Конституции, а следовательно, базовых прав граждан.
Россия - многоконфессиональное светское государство!
Рысь Линда и кошка Дуся — это самые настоящие друзья из зоопарка в Санкт-Петербурге. Они всё делают вместе: едят, спят и играют. Казалось бы, такой крупный и опасный хищник как рысь не может поладить со своим меньшим сородичем из семейства кошачьих, однако, даже среди зверей порой невозможная дружба становится возможной.
Рысь по имени Линда родилась в Ленинградском зоопарке в Санкт-Петербурге в 2007 году. Когда ей было всего два месяца, к ней «подселили» маленького котенка такого же возраста< Когда кошка и рысь были совсем крохотные, они мало чем отличались по размеру
С тех пор, как Дуся и Линда познакомились, они почти неразлучны.
Кошка Дуся и рысь Линда любят все делать вместе: и есть, и спать, и играть
Сотрудники зоопарка решили «приручить» рысь к домашней кошке, чтобы показать посетителям разницу между этими животными.
Кажется, что Линда и Дуся отличаются только окрасом и размером. Однако в дикой природе хищная рысь, которая питается в основном зайцами или мелкими грызунами, иногда нападает и на домашних животных — кошек и собак.
Как вы можете видеть на этой фотографии, Линда и Дуся очень любят друг друга. И совсем не похоже, чтобы рысь была хоть немного опасной для своей маленькой подруги
Дуся и Линда любятобниматься
Рысь Линда из Ленинградского зоопарка. К сожалению, рыси — самый северный вид из семейства кошачьих, которые обитают даже за Полярным кругом — в Европе практически полностью истреблены.
Что интересно, рысь никогда не нападает на человека. По словам российского зоолога Михаила Кречмара, не подтверждено ни единого такого случая. Удивительно, что рыси не нападают на людей, поскольку взрослая особь может легко разделаться с тренированными овчарками, вес которых может вдвое превышать их собственный. Интересно: рыси считаются одним из наиболее легко приручающихся видов животных. Приручить можно даже пойманную капканом уже взрослую особь.
Иногда рыси настолько привыкают к человеку, который о них заботится, что даже позволяют брать себя на руки и мурлыкают. Правда это мурлыканье скорее напоминает гудение небольшого электромотора.
Учитывая вышеперечисленные факты, описанные зоологами, нет ничего удивительного в том, что рысь приручили к домашней кошке, ведь у них, как оказалось, много общего.
В наш профессиональный, можно сказать, праздник Пятница 13 решила поделиться найденными крипи-котиками, которые столь же страшны, сколь и очаровательны. Насладитесь и вы.
Гомофобия - это неправильно.... Я девочка, которую выгнали из собственного дома, потому что я призналась матери, что я лесбиянка. Я проститутка, которая работает на улице, потому что никто не хочет принять на работу транссексуальную женщину. Я сестра, которая крепко обнимает своего брата-гея этой ночью. Мы родители, которые похоронили свою дочь слишком рано. Я мужчина, который умер в одиночестве, потому что ко мне в палату не пустили человека, с которым я прожил 27 лет. читать дальшеЯ ребенок-сирота, просыпающийся ночью от кошмаров, потому что моей единственной любящий семьей могли быть двое отцов. Хорошо бы они могли усыновить меня. Я думаю, я – счастливчик. После нападения я был в коме три недели, но спустя год, я, вероятно, снова смогу ходить. Я не из тех, кому повезло. Я убил себя за несколько недель до окончания школы. Я просто не мог всего этого вынести. Мы пара, которой было отказано в съеме квартиры, как только оказалось, что двое мужчин хотят снять комнату с одной кроватью. Я человек, который не знает, каким туалетом воспользоваться, чтобы избежать скандала и вызова охраны. Я мать, которая не может увидеться с детьми, которых я выносила, нянчила и растила. Суд решил, что я недостойна быть матерью, раз я живу с другой женщиной. Я жертва домашнего насилия, на которую сразу стали косо смотреть и постарались побыстрее отделаться в службе поддержки, когда поняли, что мой партнер – женщина. Я жертва домашнего насилия и мне некуда обратиться за поддержкой, потому что я – мужчина. Я отец, который никогда не обнимал собственного сына, потому что всю жизнь боялся демонстрировать чувства к другим мужчинам. Я преподаю домоводство, хотя хотела быть тренером по спорту, пока мне не сказали, что «они все лесбиянки». Я мужчина, который умер, так как врачи скорой помощи прекратили лечить меня, поняв, что я – транссексуал. Я человек, который все время чувствует себя виноватым. Мне кажется, что у меня не должно быть недостатков, раз мне приходится жить в обществе, которое ненавидит меня. Я человек, который больше не ходит в церковь. Не потому что я потерял веру, но потому что для «таких как я» двери церкви закрыты. Я человек, который вынужден скрывать то, в чем больше всего нуждается этот мир – любовь. И от себя: Я женщина которая уверена, что у любви нет пола! Воспроизведите этот пост, если вы считаете, что гомофобия – это неправильно.
Что нужно знать, чтобы хорошо рисовать Давид Ревуа, иллюстратор и концепт-художник, поделился с начинающими художниками списком знаний, которые необходимо приобрести, чтобы работы получались реалистичными. Не важно, чем ты рисуешь — карандашом, кистью, мелками или на планшете, — эти законы остаются незыблемыми.
Мы припасли для вас статью, где четко и понятно излагается план действий для начинающего художника, который решил учиться самостоятельно.
читать дальше«Сложно выбрать, что надо изучать тем, кто собирается заняться рисованием... Я получаю много писем на эту тему; новички обычно чувствуют себя потерянными, заблудившимися среди всего этого. Поэтому я решил составить своеобразное оглавление — список того, что надо изучить и в чем надо практиковаться, чтобы создавать качественные работы и научиться рисовать лучше. Каждый пункт снабжен моими простыми комментариями, отвечающими на вопросы «что», «зачем», «как». Таким образом будет проще найти необходимый материал с помощью вашей любимой поисковой системы. Также этот материал может быть полезным для тех, кто хочет повысить качество своих работ. Я буду использовать эти отправные точки в своих упражнениях и при поиске ошибок в своих работах. Если вы только начинаете рисовать — вот вам мой совет: будьте эрудитами, изучите основы и фокусируйтесь на отдельных элементах по очереди.
1. Перспектива
Что это: Искусство передавать трехмерное пространство на плоской поверхности. Какова цель: Не рисовать плоско, изображать глубину на двухмерной бумаге. Что надо об этом узнать: Сетка перспективы, как простые формы (кубики, шары и т. п.) ведут себя в перспективе и как сохранить пропорции.
Работа на основе двух исчезающих точек (зеленая и красная).
2. Пропорции
Что это: Соотношение размеров всех объектов на вашем рисунке. Какова цель: Рисовать узнаваемые объекты благодаря стереотипным представлениям о пропорциях. Что надо об этом узнать: Учиться запоминать пропорции, найти способ легко запоминать соотношения частей объекта, составить «словарь» пропорций.
Оранжевые линии показывают основные пропорции и соотношения на рисунке (слева) и наброске (справа).
3. Анатомия
Что это: Изучение структуры. Какова цель: Рисовать объекты реалистично (людей, животных, растения, технику и т. д.). Что надо об этом узнать: Суставы, кости, мышцы, как они работают, как ведут себя, как соединяются части и т. п.
Упражнение на рисование рук (слева), на рисование скелета (по центру), изучение мышц (справа).
4. Композиция
Что это: Расположение и подача визуальных элементов рисунка. Какова цель: Передать зрителю чувства и эмоции с помощью рисунка. Что надо об этом узнать: Разобраться с набором ракурсов и понять, как они влияют на восприятие и «читаемость» работы.
Различные эскизы перед началом работы; поиск композиции.
5. Освещение
Что это: Свет и тень, переданные в цвете. Какова цель: Создать иллюзию света, отобразить правильные тени, достичь объема и передать настроение. Что надо об этом узнать: Значения цветов, отбрасывание теней, влияние материалов поверхности, отражение света, характеристики света (преломление, рассеивающие материалы и т. д.).
Слева: свет показывает разницу в материале. Справа: использование света, чтобы показать второго персонажа (отбрасываемая тень).
6. Края
Что это: Способ выделить силуэты объектов на вашем рисунке. Какова цель: Облегчить чтение работы, разделить объекты и фон, усилить эффект глубины. Что надо об этом узнать: Стиль краев (четкие / мягкие / теряющиеся) в рисовании, стили линий (вес, скорость, мягкость) для контуров.
Слева и в центре: края на рисунке, справа: толщина контуров.
7. Цвета
Что это: Искусство выбора правильных оттенков (средние тона, тени, свет). Какова цель: Добавить больше движения, настроения и эмоций вашей работе. Что надо об этом узнать: Цветовые системы (монохроматические, комплементарные и т. п.), особенности влияния цветов на настроение, стереотипы.
Сверху слева: 3 цветовых круга, отражающих палитры для этой работы; три дополнительных цвета.
8. Позы
Что это: Искусство запечатлеть активное движение на статичном листе. Какова цель: Добавить жизни, энергии, движения и показать динамику. Что надо об этом узнать: Эмоциональные штрихи, наброски, быстрые рисунки, изучение всего движущегося, частые «разогревающие» упражнения.
Слева: позы пингвина в зоопарке, по центру: изучение поз при движении, справа: разминочные наброски фигуры.
9. Стиль
Что это: Эстетика, чувство стиля. Часто зависит от фундаментальных стандартов (этических, исторических, социальных, символических), искусства культурных групп, арт-маркета. Какова цель: Проложить работе путь к зрителям. Что надо об этом узнать: Ваш собственный вкус, культура, творческий коллектив как публика и творцы одновременно.
Слева: классический черно-белый портрет, по центру: сильно стилизованный (и странный) стиль персонажа и рисования, справа: мой стиль комикса.
10. Идея
Что это: Рисование абстрактных концептов, идейные ассоциации, изобретение и предложение нового дизайна. Это большей частью процесс разработки. Какова цель: Предложить новые образы объектов, персонажей и существ, чтобы развлечь или проинформировать публику. Что надо об этом узнать: Как работают вещи, как создавать новое, ассоциации идей, веселые ситуации, творческий процесс.
Новый тип техники (слева), новый вид дракона (по центру) и средневековый дом, который никто не видел до этого рисунка (справа).
11. Коммуникации
Что это: Изображение может передать большой объем комплексной информации быстро. Пословица «Картина стоит тысячи слов» хорошо это объясняет. Какова цель: Художник может общаться (интернационально или нет) со зрителями. Что надо об этом узнать: Чтение изображений (расшифровка отправленных сообщений, невербальные знаки), передача смысла, истории, информации.
Рисунок листа не несет особой информации (слева), но комплекс деталей и выражение лица уже могут рассказать историю (по центру). Такой символ, как гриф из газет (справа), может заставить глубже задуматься о проблеме неэтичной журналистики.
Вывод: значимая иллюзия
Если вы сможете правильно объединить все сказанное выше, то добьетесь чувства объема, глубины, текстуры, света, движения и жизни на статичной поверхности. Это погрузит ваших зрителей в ваш мир, и вы сможете легко передать им свои идеи, сообщения или рассказать историю. И, наконец, как я вижу результат: искусство создавать значимые иллюзии. Вся эта палитра навыков послужит вашему интеллектуальному (память, контроль, решительность), а также эмоциональному развитию (чувства, эмоции, подсознание). Это комплексное упражнение, требующее знаний, наблюдений, воображения, но прежде всего вам нужно ПРАКТИКОВАТЬСЯ, ПРАКТИКОВАТЬСЯ и ПРАКТИКОВАТЬСЯ. Навык рисования похож на мышцу (и вы, конечно, не станете сильнее от того, что прочитаете книгу о поднятии тяжестей или посмотрите видео), поэтому удачи вам в рисунке и живописи, постройте свой уникальный опыт".