27.11.2014 в 18:42
Пишет  М-ль Люсиль:

Посмотрела ноймайеровскую версию "Сильвии" Делиба - в исполнении труппы Парижской Национальной Оперы. Хореография понравилась, декорации очень понравились (чудесное минималистичное оформление Янниса Коккоса), а вот исполнители... мда. Нет, Сильвия (Орели Дюпон) и Диана (Мари-Аньес Жило) были хороши, и мужчины, исполнявшие главные партии (в том числе Хосе Мартинес, которого я помню по прекрасному Мельнику из "Треуголки" Мясина) тоже были неплохи, но... я бы предпочла увидеть этот балет в исполнении гамбургской труппы. Парижский кордебалет мне не понравился: танцуют грязно, неслаженно, довольно-таки небрежно. И в общем - дайте мне этот балет с Сильвией Аццони в роли Сильвии, ну пожалуйста. Хотя Орели Дюпон тоже хороша, ничего не скажешь.
И я хочу выложить замечательное женское па-де-де Сильвии и Дианы (больше, больше женских дуэтов в этом дневнике!). Поклонники Такаразуки, обратите внимание на женщину во фраке. Надо сказать, что Мари-Аньес Жило носит фрак с большим изяществом, чем мужской кордебалет. И вообще - она очаровательна.



Ну и заодно - а то потом не будет повода выложить - прекрасная фотография: Мари-Аньес Жило и Орели Дюпон перекуривают на балконе Оперы.



Давно мечтала тихо пошипперить балерин, а тут такой повод, такой повод.

URL записи